Пунктуационно-графические приёмы как особое явление нерегламентированной пунктуации рекламного текста

Библиографические подробности
Parent link:Прикладная филология: идеи, концепции, проекты: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, 27-29 октября 2010 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК) ; под ред. С. А. Песоцкой.— , 2010
Ч. 2.— 2010.— С. 38-44
Главный автор: Захарова Е. О. Елена Олеговна
Язык:русский
Опубликовано: 2010
Серии:Направление прикладных лингвистических исследований в высшей школе
Предметы:
Формат: Статья
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=236683