Графический дизайн. От идеи до воплощения пер. с англ.

书目详细资料
主要作者: Луптон Э. Эллен
总结:Креативность дизайнера — не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки — результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факульте та Графического дизайна Мерилендского института искусств (MICA). В нее вошли интервью с ведущими современными дизайнерами, такими как Джессика Хефланд, Иван Чермаев, Стивен Хеллер, Эботт Миллер, Пола Шер и других. Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе. Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна.
出版: Санкт-Петербург, Питер, 2013
主题:
格式: 图书
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=231907

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 231907
005 20231101231126.0
010 |a 9785459016451 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\252936 
090 |a 231907 
100 |a 20130207d2013 km y0rusy50 ca 
101 1 |a rus  |c eng 
102 |a RU 
105 |a a z 001zy 
200 1 |a Графический дизайн. От идеи до воплощения  |e пер. с англ.  |f Э. Луптон 
210 |a Санкт-Петербург  |c Питер  |d 2013 
215 |a 184 с.  |c ил. 
320 |a Библиогр. в тексте 
330 |a Креативность дизайнера — не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки — результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факульте та Графического дизайна Мерилендского института искусств (MICA). В нее вошли интервью с ведущими современными дизайнерами, такими как Джессика Хефланд, Иван Чермаев, Стивен Хеллер, Эботт Миллер, Пола Шер и других. Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе. Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна. 
606 1 |a Дизайн  |x Промышленные предприятия  |2 stltpush  |3 (RuTPU)RU\TPU\subj\9467  |9 36711 
610 1 |a графический дизайн 
610 1 |a психология 
610 1 |a мозговой штурм 
610 1 |a бренды 
610 1 |a брендбуки 
610 1 |a креативность 
610 1 |a дизайнеры 
610 1 |a дизайн-проекты 
610 1 |a этнография 
610 1 |a интервью 
610 1 |a фокус-группы 
610 1 |a креативный бриф 
610 1 |a презентации 
610 1 |a плакаты 
610 1 |a слоганы 
610 1 |a макеты 
610 1 |a нетрадиционные материалы 
610 1 |a практические работы 
675 |a 658.512.23  |v 3 
700 1 |a Луптон  |b Э.  |g Эллен 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20130207 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20141111  |g RCR 
900 |a Дизайн 
900 |a Информационные технологии в дизайне 
942 |c BK 
959 |a 23/20130207  |d 1  |e 629,00  |f ЧЗТЛ:1 
959 |a 71/20140416  |d 2  |e 561,00  |f АНЛ:1  |f УФ:1