Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика монография

Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Никитина Т. Е. Татьяна Евгеньевна
Drugi avtorji: Смирнов К. А. Ким Алексеевич
Izvleček:Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности, спрос, жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга. При описании политик, кроме известных четырех, предложена дополнительная политика — политика возможностей (possibilities). Раскрыта сущность управления маркетингом, показаны функции маркетинга. Во втором разделе дается описание практики применения механизмов маркетинга на предприятии: внутреннего и внешних рынков. Впервые приводится подробное описание специфики механизмов маркетинга для корпорации, в частности механизмов повышения конкурентоспособности с помощью снижения материальных затрат.
Izdano: Москва, Инфра-М, 2012
Serija:Научная мысль
Teme:
Format: Knjiga
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=214988