Профессионал информационного общества: стратегия воспитания, образования, мировоззрения, сборник статей всероссийской научно-практической конференции, г. Томск, 27-29 февраля 2012 г.

Bibliographic Details
Corporate Authors: Сибирский государственный медицинский университет (СибГМУ), Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Профессиональное училище № 19 Учебно-профессиональный центр социальной адаптации, Профессионал информационного общества: стратегия воспитания, образования, мировоззрения Всероссийская научно-практическая конференция
Other Authors: Брюханцева Н. В. (340)
Summary:Сборник содержит материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции "Профессионал информационного общества: стратегия воспитания, образования, мировоззрения", состоявшейся 27 - 29 февраля в Томске. Материалы сборника демонстрируют основные направления поиска инновационных образовательных технологий на разных уровнях профессионального образования: начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном. В материалах намечены основные потребности и механизмы пересечения интересов начального профессионального, среднего профессионального образования с высшим образованием. Сборник адресован преподавателям вузов, научным сотрудникам сферы образования, административным работникам школ и системы управления всех уровней профессионального образования.
В фонде НТБ ТПУ отсутствует
Published: Томск, Изд-во ТПУ, 2012
TOC:О. Б. Гудожникова, Система социальной и профессиональной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями в ОГБОУ НПО "Профессиональное училище № 12";
И. С. Алпатов, Формирование толерантности в образовательной среде;
А. М. Иванов, Интегрированные формы психологического сопровождения обучающихся;
М. А. Журавель, Система социально-педагогического сопровождения дезадаптированных подростков в процессе их профессионального становления;
Е. П. Держанович, Причины девиантного поведения, возникающие в подростковой среде;
А. Н. Якубович, Условия социальной адаптации подростков;
Е. В. Левина, Формирование социально-адаптивной личности выпускника в системе начального профессионального образования;
Л. С. Генералова, Девиантное поведение и зависимости подростков как фактор девиаций;
Е. С. Турутина, Образование как механизм профилактики нарушений репродуктивного здоровья учащейся молодежи;
Ю. В. Ясюкевич, Е. В. Берестнева, Воспитательная программа "Репродуктивное здоровье молодого поколения" для студентов вуза;
Е. С. Глухова, Актуальные направления психологического сопровождения процесса внедрения здоровьесберегающих технологий в высшей школе;
Е. А. Шатрова, Здоровье педагога как основной ресурс развития профессионального образования;
А. В. Данилова, Элементы здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности обучающихся;
А. П. Шустикова, Аддиктивное поведение молодёжи как угроза социальной безопасности страны: актуализация проблемы;
Е. Ю. Азбукина , М. А. Коваленко, Сказкотерапия как средство адаптации умственно отсталого ребенка в школе;
И. В. Корытов, Г. С. Корытова, Перспективы развития дистанционного обучения в вузе;
Л. И. Иванкина, Субъект-субъектное взаимодействие в обучении: проблемы, возможности, перспективы;
Н. В. Брюханцева, А. П. Шустикова, Подготовка профессионала - начальный, средний и высший уровень подготовки в образовании: мотивационные и мировоззренческие аспекты становления;
А. П. Васильев, Внутренние критерии успешности деятельности специалиста по продажам;
М. Г. Синчурина, Факторы, влияющие на формирование профессиональной Я-концепции будущих специалистов в процессе их обучения в вузе;
Н. В. Брюханцева, Экспериментальный проект "Мир возможностей" в осознании потенциала непрерывного образования;
Т. В. Буланова, В. А. Стародубцев, О. Б. Шамина, Социальные медиа в контексте формирования информационно-образовательной среды;
И. В. Жилавская, Медиаинформационный профиль в системе образования будущих профессионалов;
М. В. Шабаловская, Активность как основная характеристика субъектности студента;
М. Б. Аржаник, Е. В. Черникова, Дифференцированный подход в курсе высшей математики;
Г. С. Корытова, Влияние специфики профессиональной деятельности на стратегии совладания со стрессом;
Е. В. Рябухина, Стресс и стрессоустойчивость;
Т. А. Смокотина, Психологическое сопровождение обучающихся, проживающих в общежитии;
Н. В. Басалаев, Этническая идентичность как определяющая ценность профессионала современности;
Л. П. Заика, Событийность в образовательной и педагогической деятельности;
Е. Н. Кузнецова, Организация тьюторского сопровождения обучающихся;
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=214575
Description
Physical Description:144 с.
Summary:Сборник содержит материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции "Профессионал информационного общества: стратегия воспитания, образования, мировоззрения", состоявшейся 27 - 29 февраля в Томске. Материалы сборника демонстрируют основные направления поиска инновационных образовательных технологий на разных уровнях профессионального образования: начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном. В материалах намечены основные потребности и механизмы пересечения интересов начального профессионального, среднего профессионального образования с высшим образованием. Сборник адресован преподавателям вузов, научным сотрудникам сферы образования, административным работникам школ и системы управления всех уровней профессионального образования.
В фонде НТБ ТПУ отсутствует