Профессионал информационного общества: стратегия воспитания, образования, мировоззрения, сборник статей всероссийской научно-практической конференции, г. Томск, 27-29 февраля 2012 г.
| Corporate Authors: | , , , |
|---|---|
| Other Authors: | |
| Summary: | Сборник содержит материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции "Профессионал информационного общества: стратегия воспитания, образования, мировоззрения", состоявшейся 27 - 29 февраля в Томске. Материалы сборника демонстрируют основные направления поиска инновационных образовательных технологий на разных уровнях профессионального образования: начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном. В материалах намечены основные потребности и механизмы пересечения интересов начального профессионального, среднего профессионального образования с высшим образованием. Сборник адресован преподавателям вузов, научным сотрудникам сферы образования, административным работникам школ и системы управления всех уровней профессионального образования. В фонде НТБ ТПУ отсутствует |
| Published: |
Томск, Изд-во ТПУ, 2012
|
| TOC: | О. Б. Гудожникова, Система социальной и профессиональной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями в ОГБОУ НПО "Профессиональное училище № 12"; И. С. Алпатов, Формирование толерантности в образовательной среде; А. М. Иванов, Интегрированные формы психологического сопровождения обучающихся; М. А. Журавель, Система социально-педагогического сопровождения дезадаптированных подростков в процессе их профессионального становления; Е. П. Держанович, Причины девиантного поведения, возникающие в подростковой среде; А. Н. Якубович, Условия социальной адаптации подростков; Е. В. Левина, Формирование социально-адаптивной личности выпускника в системе начального профессионального образования; Л. С. Генералова, Девиантное поведение и зависимости подростков как фактор девиаций; Е. С. Турутина, Образование как механизм профилактики нарушений репродуктивного здоровья учащейся молодежи; Ю. В. Ясюкевич, Е. В. Берестнева, Воспитательная программа "Репродуктивное здоровье молодого поколения" для студентов вуза; Е. С. Глухова, Актуальные направления психологического сопровождения процесса внедрения здоровьесберегающих технологий в высшей школе; Е. А. Шатрова, Здоровье педагога как основной ресурс развития профессионального образования; А. В. Данилова, Элементы здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности обучающихся; А. П. Шустикова, Аддиктивное поведение молодёжи как угроза социальной безопасности страны: актуализация проблемы; Е. Ю. Азбукина , М. А. Коваленко, Сказкотерапия как средство адаптации умственно отсталого ребенка в школе; И. В. Корытов, Г. С. Корытова, Перспективы развития дистанционного обучения в вузе; Л. И. Иванкина, Субъект-субъектное взаимодействие в обучении: проблемы, возможности, перспективы; Н. В. Брюханцева, А. П. Шустикова, Подготовка профессионала - начальный, средний и высший уровень подготовки в образовании: мотивационные и мировоззренческие аспекты становления; А. П. Васильев, Внутренние критерии успешности деятельности специалиста по продажам; М. Г. Синчурина, Факторы, влияющие на формирование профессиональной Я-концепции будущих специалистов в процессе их обучения в вузе; Н. В. Брюханцева, Экспериментальный проект "Мир возможностей" в осознании потенциала непрерывного образования; Т. В. Буланова, В. А. Стародубцев, О. Б. Шамина, Социальные медиа в контексте формирования информационно-образовательной среды; И. В. Жилавская, Медиаинформационный профиль в системе образования будущих профессионалов; М. В. Шабаловская, Активность как основная характеристика субъектности студента; М. Б. Аржаник, Е. В. Черникова, Дифференцированный подход в курсе высшей математики; Г. С. Корытова, Влияние специфики профессиональной деятельности на стратегии совладания со стрессом; Е. В. Рябухина, Стресс и стрессоустойчивость; Т. А. Смокотина, Психологическое сопровождение обучающихся, проживающих в общежитии; Н. В. Басалаев, Этническая идентичность как определяющая ценность профессионала современности; Л. П. Заика, Событийность в образовательной и педагогической деятельности; Е. Н. Кузнецова, Организация тьюторского сопровождения обучающихся; |
| Subjects: | |
| Format: | Book |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=214575 |
| Physical Description: | 144 с. |
|---|---|
| Summary: | Сборник содержит материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции "Профессионал информационного общества: стратегия воспитания, образования, мировоззрения", состоявшейся 27 - 29 февраля в Томске. Материалы сборника демонстрируют основные направления поиска инновационных образовательных технологий на разных уровнях профессионального образования: начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном. В материалах намечены основные потребности и механизмы пересечения интересов начального профессионального, среднего профессионального образования с высшим образованием. Сборник адресован преподавателям вузов, научным сотрудникам сферы образования, административным работникам школ и системы управления всех уровней профессионального образования. В фонде НТБ ТПУ отсутствует |