Тестирование при определении уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции (на примере обучения специальности "Экологический менеджмент" в неязыковом вузе) монография
Glavni avtor: | |
---|---|
Izvleček: | Заглавие с титульного экрана Электронная версия печатной публикации В книге рассмотрена одна из актуальных и сложных проблем методики обучения иностранным языкам - тестирование уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции в устной речи. Разработанный, прошедший экспертизу и апробацию устный коммуникативный тест в форме интервью, позволяет объективно выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции специалистов-нелингвистов на основе созданной комбинированной шкалы, представленной целостной и аналитической рейтинговыми шкалами, последняя из которых отражает критерии оценивания для всех компонентов в модели иноязычной коммуникативной компетенции выпускника технического вуза. Предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов педагогических вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами методики преподавания иностранных языков, в частности контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции будущих выпускников технического вуза. Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ |
Jezik: | ruščina |
Izdano: |
Томск, Изд-во ТПУ, 2011
|
Teme: | |
Online dostop: | http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2012/m43.pdf |
Format: | Elektronski Knjiga |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=209614 |
Izvleček: | Заглавие с титульного экрана Электронная версия печатной публикации В книге рассмотрена одна из актуальных и сложных проблем методики обучения иностранным языкам - тестирование уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции в устной речи. Разработанный, прошедший экспертизу и апробацию устный коммуникативный тест в форме интервью, позволяет объективно выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции специалистов-нелингвистов на основе созданной комбинированной шкалы, представленной целостной и аналитической рейтинговыми шкалами, последняя из которых отражает критерии оценивания для всех компонентов в модели иноязычной коммуникативной компетенции выпускника технического вуза. Предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов педагогических вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами методики преподавания иностранных языков, в частности контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции будущих выпускников технического вуза. Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ |
---|