Информационные технологии в коммерции, учебное пособие для вузов

書誌詳細
第一著者: Гаврилов Л. П. Леонид Петрович
要約:В учебном пособии описана ИТ-структура современного торгового предприятия, устанавливается взаимосвязь внешней и внутренних сред предприятия с его ИТ-структурой, описаны уровни ИТ-структуры предприятия. Проанализированы факторы, влияющие на ИТ-структуру предприятия. Приведена классификация и дана характеристика информационных систем, используемых для управления предприятием, рассмотрены тенденции развития таких информационных систем. Описаны перспективные информационные технологии и системы управления предприятиями торговли. Рекомендуется студентам высших учебных заведений, обучающихся по специальности в области коммерции и маркетинга.
出版事項: Москва, Инфра-М, 2011
シリーズ:Высшее образование
主題:
フォーマット: 図書
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=205191
その他の書誌記述
物理的記述:238 с. ил.
要約:В учебном пособии описана ИТ-структура современного торгового предприятия, устанавливается взаимосвязь внешней и внутренних сред предприятия с его ИТ-структурой, описаны уровни ИТ-структуры предприятия. Проанализированы факторы, влияющие на ИТ-структуру предприятия. Приведена классификация и дана характеристика информационных систем, используемых для управления предприятием, рассмотрены тенденции развития таких информационных систем. Описаны перспективные информационные технологии и системы управления предприятиями торговли. Рекомендуется студентам высших учебных заведений, обучающихся по специальности в области коммерции и маркетинга.
ISBN:9785160041001