Управление отделом продаж: битва за эффективность

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Медведев П. М. Павел
Sumari:Все изложенное в этой книге создано на основе личного опыта автора, который прошел путь от ошибок, оплаченных из собственного кармана, до построения высокопродуктивной системы управления службой сбыта. В этой книге рассматривается эффективность отдела продаж и способы ее оценки. Приведены принципы построения сильного сбытового подразделения. Предлагаются четыре модели, понимание которых позволит применить новые инструменты управления отделом продаж и в разы повысить прибыль. Даны технологии управления службой сбыта, приведены основные их особенности, практические примеры, а также способы устранения препятствий в практике их использования. Отдельно рассматриваются различные сценарии внедрения управленческих инструментов "с нуля". Настоятельно рекомендуется руководителям и специалистам служб сбыта, коммерческим директорам, управляющим и владельцам компаний, а также предпринимателям. Прочтения и понимания данной книги будет достаточно, чтобы выиграть конкурентную борьбу или как минимум достойно выглядеть на фоне сильных конкурентов.
Idioma:rus
Publicat: СПб., Питер, 2012
Col·lecció:Продажи на 100%
Matèries:
Format: Llibre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=204615

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 204615
005 20231101225228.0
010 |a 9785459010558 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\223053 
090 |a 204615 
100 |a 20111129d2012 m y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a j 000zy 
200 1 |a Управление отделом продаж: битва за эффективность  |f П. М. Медведев 
210 |a СПб.  |c Питер  |d 2012 
215 |a 184 с.  |c ил. 
225 1 |a Продажи на 100% 
330 |a Все изложенное в этой книге создано на основе личного опыта автора, который прошел путь от ошибок, оплаченных из собственного кармана, до построения высокопродуктивной системы управления службой сбыта. В этой книге рассматривается эффективность отдела продаж и способы ее оценки. Приведены принципы построения сильного сбытового подразделения. Предлагаются четыре модели, понимание которых позволит применить новые инструменты управления отделом продаж и в разы повысить прибыль. Даны технологии управления службой сбыта, приведены основные их особенности, практические примеры, а также способы устранения препятствий в практике их использования. Отдельно рассматриваются различные сценарии внедрения управленческих инструментов "с нуля". Настоятельно рекомендуется руководителям и специалистам служб сбыта, коммерческим директорам, управляющим и владельцам компаний, а также предпринимателям. Прочтения и понимания данной книги будет достаточно, чтобы выиграть конкурентную борьбу или как минимум достойно выглядеть на фоне сильных конкурентов. 
606 1 |a Продажи  |x Управление  |2 stltpush  |3 (RuTPU)RU\TPU\subj\67713  |9 83405 
610 1 |a торговля 
610 1 |a методологиия 
610 1 |a продавцы 
610 1 |a товары 
610 1 |a жизненный цикл 
610 1 |a конкурсы 
610 1 |a обучение 
610 1 |a технологии 
610 1 |a тестирование 
610 1 |a тесты 
610 1 |a мотивация 
610 1 |a клиенты 
610 1 |a клиентские базы 
610 1 |a коммерческая тайна 
610 1 |a опросные листы 
610 1 |a технические средства 
610 1 |a средства контроля 
610 1 |a информационные системы 
610 1 |a консультанты 
610 1 |a отдел продаж 
686 |a У9(2)421  |v LBC/SL-A  |2 rubbk 
700 1 |a Медведев  |b П. М.  |g Павел 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20111129 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20120406  |g RCR 
900 |a Управление продажами 
942 |c BK 
959 |a 97/20111129  |d 1  |e 0,00  |f ЧЗГЛ:1