Основы рекламы, учебник

Bibliographic Details
Main Author: Щепилова Г. Г. Галина Германовна
Other Authors: Щепилов К. В. Константин Владимирович
Summary:Систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы. Представлен анализ современного состояния рекламной отрасли. Изложены вопросы истории развития современного рекламного процесса. Рассмотрены его участники, классификация рекламы, ее роль в обществе и бизнесе, в средствах массовой информации (СМИ) и других каналах ее распространения, а также регулирование рекламы. Для студентов, изучающих рекламу. Будет интересен и широкому кругу специалистов: менеджерам по рекламе коммерческих предприятий, сотрудникам рекламных агентств и рекламных отделов СМИ, преподавателям и исследователям рекламы.
Published: Москва, Юрайт, 2012
Series:Бакалавр
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=201102
Description
Physical Description:521 с. ил.
Summary:Систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы. Представлен анализ современного состояния рекламной отрасли. Изложены вопросы истории развития современного рекламного процесса. Рассмотрены его участники, классификация рекламы, ее роль в обществе и бизнесе, в средствах массовой информации (СМИ) и других каналах ее распространения, а также регулирование рекламы. Для студентов, изучающих рекламу. Будет интересен и широкому кругу специалистов: менеджерам по рекламе коммерческих предприятий, сотрудникам рекламных агентств и рекламных отделов СМИ, преподавателям и исследователям рекламы.
ISBN:9785991614832