Международный маркетинг учебное пособие

Bibliographic Details
Other Authors: Нагапетьянц Н. А. (340)
Summary:Рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга содержит основные вопросы международного маркетинга, характеризующие состояние маркетинговых исследований на международном уровне по сегментации рынка, товарной и ценовой политики, выбора международного рынка. Подробно изложены международные торговые сделки, стратегии выхода на международный рынок, инвестиционная политика и оценка конкурентоспособности товара на международном рынке. Расширенно представлены вопросы коммуникационной политики в международном маркетинге. Для бакалавров направления «Менеджмент» и студентов специальности "Маркетинг".
Language:Russian
Published: Москва, Вузовский учебник, 2012
Series:Вузовский учебник
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=200856
Description
Physical Description:292 с. ил.
Summary:Рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга содержит основные вопросы международного маркетинга, характеризующие состояние маркетинговых исследований на международном уровне по сегментации рынка, товарной и ценовой политики, выбора международного рынка. Подробно изложены международные торговые сделки, стратегии выхода на международный рынок, инвестиционная политика и оценка конкурентоспособности товара на международном рынке. Расширенно представлены вопросы коммуникационной политики в международном маркетинге. Для бакалавров направления «Менеджмент» и студентов специальности "Маркетинг".
ISBN:9785955802190
978-5-16-004983-0