Международный маркетинг учебное пособие

書目詳細資料
其他作者: Нагапетьянц Н. А. (340)
總結:Рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга содержит основные вопросы международного маркетинга, характеризующие состояние маркетинговых исследований на международном уровне по сегментации рынка, товарной и ценовой политики, выбора международного рынка. Подробно изложены международные торговые сделки, стратегии выхода на международный рынок, инвестиционная политика и оценка конкурентоспособности товара на международном рынке. Расширенно представлены вопросы коммуникационной политики в международном маркетинге. Для бакалавров направления «Менеджмент» и студентов специальности "Маркетинг".
語言:俄语
出版: Москва, Вузовский учебник, 2012
叢編:Вузовский учебник
主題:
格式: 圖書
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=200856
實物特徵
實物描述:292 с. ил.
總結:Рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга содержит основные вопросы международного маркетинга, характеризующие состояние маркетинговых исследований на международном уровне по сегментации рынка, товарной и ценовой политики, выбора международного рынка. Подробно изложены международные торговые сделки, стратегии выхода на международный рынок, инвестиционная политика и оценка конкурентоспособности товара на международном рынке. Расширенно представлены вопросы коммуникационной политики в международном маркетинге. Для бакалавров направления «Менеджмент» и студентов специальности "Маркетинг".
ISBN:9785955802190
978-5-16-004983-0