Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов учебное пособие

Bibliographic Details
Other Authors: Барчуков И. С. Игорь Сергеевич, Баумгартен Л. В. Леонид Владимирович, Башин Ю. Б. Юрий Борисович, Зайцев А. В. Александр Викторович
Summary:Рассмотрены вопросы организации деятельности гостиничного комплекса; реализации гостиничных услуг и устойчивого развития гостиничного бизнеса; накопленного отечественного и зарубежного опыта взаимодействия гостиничных служб для обеспечения качественного обслуживания потребителей; улучшения качества и повышения рыночной привлекательности гостиничного продукта, состава потребителей данного продукта и источников спроса на него. Проанализированы проблемы сегментации, маркетинговой ориентации и рыночной коммуникации в гостиничном бизнесе и структура гостиничной индустрии в нашей стране и за рубежом. Для бакалавров, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса.
Published: Москва, КноРус, 2012
Series:Для бакалавров
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=185786

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 185786
005 20231101223935.0
010 |a 9785406008638 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\201572 
090 |a 185786 
100 |a 20101014d2012 m y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 001zy 
200 1 |a Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов  |e учебное пособие  |f И. С. Барчуков [и др.] 
210 |a Москва  |c КноРус  |d 2012 
215 |a 165 с. 
225 1 |a Для бакалавров 
320 |a Библиогр.: с. 165. 
320 |a Глоссарий: с. 161-164. 
330 |a Рассмотрены вопросы организации деятельности гостиничного комплекса; реализации гостиничных услуг и устойчивого развития гостиничного бизнеса; накопленного отечественного и зарубежного опыта взаимодействия гостиничных служб для обеспечения качественного обслуживания потребителей; улучшения качества и повышения рыночной привлекательности гостиничного продукта, состава потребителей данного продукта и источников спроса на него. Проанализированы проблемы сегментации, маркетинговой ориентации и рыночной коммуникации в гостиничном бизнесе и структура гостиничной индустрии в нашей стране и за рубежом. Для бакалавров, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса. 
606 1 |a Гостиничный бизнес  |x Экономика  |2 stltpush  |3 (RuTPU)RU\TPU\subj\36058  |9 57573 
610 1 |a туризм 
610 1 |a гостиничное дело 
610 1 |a туристы 
610 1 |a гостиничные услуги 
610 1 |a гостинично-туристский комплекс 
610 1 |a персонал 
610 1 |a гостиничные службы 
610 1 |a отели 
610 1 |a гостиничный продукт 
610 1 |a сегментация 
610 1 |a гостиничный менеджмент 
610 1 |a учебные пособия 
686 |a У9(2)43я73  |v LBC/SL-A  |2 rubbk 
701 1 |a Барчуков  |b И. С.  |g Игорь Сергеевич 
701 1 |a Баумгартен  |b Л. В.  |g Леонид Владимирович 
701 1 |a Башин  |b Ю. Б.  |g Юрий Борисович 
701 1 |a Зайцев  |b А. В.  |g Александр Викторович 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20101014 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20150529  |g RCR 
900 |a Сервисная деятельность 
942 |c BK 
959 |a 72/20101012  |d 1  |e 0  |f ЧЗГЛ:1 
959 |a 63/20110629  |d 2  |e 90,00  |f ЧЗГЛ:1  |f АНЛ:1 
959 |a 91/20111108  |d 2  |e 90,00  |f ЧЗГЛ:1  |f АНЛ:1