Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия, учебное пособие

Detalhes bibliográficos
Autor principal: Красноярова Д. К. Дарья Константиновна
Outros Autores: Дмитриева Л. М. (340)
Resumo:Рассматривается театральная и рекламная коммуникации в их взаимодействии. Определены специфические особенности рекламной коммуникации; место рекламы как ризомы в коммуникативном пространстве культуры; сущность бренда как идеологии, симулякра, пустого знака. Раскрываются фундаментальные особенности театральной коммуникации, формы реализации театра в общественной жизни, его функции. Подробно рассматриваются направления рекламно-театрального взаимодействия в современной культуре. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Пособие иллюстрировано. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама», а также для студентов других гуманитарных специальностей, изучающих вопросы философии культуры, теории коммуникаций, театрального дела. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Publicado em: Москва, ЮНИТИ, 2010
coleção:Азбука рекламы
Assuntos:
Formato: Livro
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=184959