Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия, учебное пособие

Dettagli Bibliografici
Autore principale: Красноярова Д. К. Дарья Константиновна
Altri autori: Дмитриева Л. М. (340)
Riassunto:Рассматривается театральная и рекламная коммуникации в их взаимодействии. Определены специфические особенности рекламной коммуникации; место рекламы как ризомы в коммуникативном пространстве культуры; сущность бренда как идеологии, симулякра, пустого знака. Раскрываются фундаментальные особенности театральной коммуникации, формы реализации театра в общественной жизни, его функции. Подробно рассматриваются направления рекламно-театрального взаимодействия в современной культуре. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Пособие иллюстрировано. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама», а также для студентов других гуманитарных специальностей, изучающих вопросы философии культуры, теории коммуникаций, театрального дела. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Pubblicazione: Москва, ЮНИТИ, 2010
Serie:Азбука рекламы
Soggetti:
Natura: Libro
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=184959