Политическая реклама. Теория и практика учебное пособие

ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Кузнецов П. А. Павел Александрович
सारांश:Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет.
भाषा:रूसी
प्रकाशित: Москва, ЮНИТИ, 2010
विषय:
स्वरूप: पुस्तक
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=184958

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 184958
005 20231101223901.0
010 |a 9785238018300 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\200593 
090 |a 184958 
100 |a 20100927d2010 m y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a j 001zy 
200 1 |a Политическая реклама. Теория и практика  |e учебное пособие  |f П. А. Кузнецов 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ  |d 2010 
215 |a 127 с.  |c ил. 
320 |a Библиогр.: с. 124-126. 
330 |a Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет. 
606 1 |a Политическая реклама  |2 stltpush  |3 (RuTPU)RU\TPU\subj\68291  |9 83719 
610 1 |a реклама 
610 1 |a политический PR 
610 1 |a предвыборная реклама 
610 1 |a история 
610 1 |a 21 век 
610 1 |a Россия 
610 1 |a графический дизайн 
610 1 |a учебные пособия 
675 |a 659(075.8)  |v 3 
700 1 |a Кузнецов  |b П. А.  |g Павел Александрович 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20100927 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20150623  |g RCR 
942 |c BK 
959 |a 64/20100927  |d 2  |e 150,00  |f АНЛ:1  |f ЧЗГЛ:1