Политическая реклама. Теория и практика учебное пособие

Détails bibliographiques
Auteur principal: Кузнецов П. А. Павел Александрович
Résumé:Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет.
Langue:russe
Publié: Москва, ЮНИТИ, 2010
Sujets:
Format: Livre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=184958
Description
Description matérielle:127 с. ил.
Résumé:Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет.
ISBN:9785238018300