Антропологические поиски современной педагогики

Opis bibliograficzny
Parent link:Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2000-
Т. 314, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология.— 2009.— [С. 126-129]
1. autor: Чиркова Н. В. Наталья Валерьевна
Streszczenie:Заглавие с титульного листа
Электронная версия печатной публикации
В качестве основных стратегических ориентиров современной педагогической деятельности называются новые культурно-антропологические характеристики современной личности. Традиционное определение личности как целостности и стабильности психического и мировоззренческого склада в современных условиях инновационного развития не является адекватным. Такая личность не обладает гибкостью мышления, умением принимать нестандартные решения, быстро ориентироваться в ситуациях неопределённости развития, она не способна идти на риск в деятельности и поведении. Автор предлагает переописание классического определения личности. Названные характеристики определяются в качестве основных вех в конструкциях современной педагогической антропологии.
Wydane: 2009
Seria:Философия, социология и культурология
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2009/v314/i6/29.pdf
Format: Elektroniczne Rozdział
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=175986
Opis
Opis fizyczny:1 файл (124 Кб)
Streszczenie:Заглавие с титульного листа
Электронная версия печатной публикации
В качестве основных стратегических ориентиров современной педагогической деятельности называются новые культурно-антропологические характеристики современной личности. Традиционное определение личности как целостности и стабильности психического и мировоззренческого склада в современных условиях инновационного развития не является адекватным. Такая личность не обладает гибкостью мышления, умением принимать нестандартные решения, быстро ориентироваться в ситуациях неопределённости развития, она не способна идти на риск в деятельности и поведении. Автор предлагает переописание классического определения личности. Названные характеристики определяются в качестве основных вех в конструкциях современной педагогической антропологии.