Выравнивание показателей в случае экспертного оценивания заданий
| Parent link: | Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2000- Т. 310, № 3.— 2007.— [С. 228-232] |
|---|---|
| 主要作者: | |
| 其他作者: | , |
| 总结: | Заглавие с титульного листа Электронная версия печатной публикации На примере химии проведена комплексная оценка тестовых заданий, разработанных для контроля качества подготовки студентов технических университетов. Определено их соответствие перечню и уровню контролируемых знаний, тестологическим требованиям, современной терминологии и символике дисциплины, трудность и другие характеристики. Выявлены задания, непригодные для контроля и измерения знаний. Указаны направления работы по оптимизации качества заданий. |
| 出版: |
2007
|
| 丛编: | Педагогика и психология |
| 主题: | |
| 在线阅读: | http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2007/v310/i3/50.pdf |
| 格式: | 电子 本书章节 |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=172322 |