Актуальные проблемы формирования творческого продуктивного мышления педагога на основе инновационной педагогической деятельности
| Источник: | Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2000- Т. 307, № 6.— 2004.— [С. 162-167] |
|---|---|
| Главный автор: | |
| Примечания: | Заглавие с титульного листа Электронная версия печатной публикации Проводится анализ психолого-педагогических особенностей освоения педагогом инновационных технологий. Предлагается авторская система учёта трудностей в процессе повышения квалификации педагогов и курсов специализации. Диагностику затруднений педагогов рекомендуется осуществлять непосредственно при прохождении ими процесса обучения на курсах (курсовой период). При этом затруднения выступают индикаторами для ведущего курсов и самих педагогов, показывающих критические точки прохождения методики инновационного обучения. Автором предлагается технология организации развивающих занятий, направленная на преодоление дидактических затруднений. Эта технология основана на разработанных автором методических приёмах и рекомендациях их применения при преодолении дидактических затруднений. |
| Опубликовано: |
2004
|
| Серии: | Социально-экономические и гуманитарные науки |
| Предметы: | |
| Online-ссылка: | http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2004/v307/i6/37.pdf |
| Формат: | Электронный ресурс Статья |
| Запись в KOHA: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=169939 |