Актуальные проблемы формирования творческого продуктивного мышления педагога на основе инновационной педагогической деятельности

Библиографические подробности
Источник:Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2000-
Т. 307, № 6.— 2004.— [С. 162-167]
Главный автор: Никольская О. Л.
Примечания:Заглавие с титульного листа
Электронная версия печатной публикации
Проводится анализ психолого-педагогических особенностей освоения педагогом инновационных технологий. Предлагается авторская система учёта трудностей в процессе повышения квалификации педагогов и курсов специализации. Диагностику затруднений педагогов рекомендуется осуществлять непосредственно при прохождении ими процесса обучения на курсах (курсовой период). При этом затруднения выступают индикаторами для ведущего курсов и самих педагогов, показывающих критические точки прохождения методики инновационного обучения. Автором предлагается технология организации развивающих занятий, направленная на преодоление дидактических затруднений. Эта технология основана на разработанных автором методических приёмах и рекомендациях их применения при преодолении дидактических затруднений.
Опубликовано: 2004
Серии:Социально-экономические и гуманитарные науки
Предметы:
Online-ссылка:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2004/v307/i6/37.pdf
Формат: Электронный ресурс Статья
Запись в KOHA:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=169939