Педагогические измерения уровня обученности будущего специалиста
Parent link: | Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2000- Т. 305, вып. 4 : Язык и межкультурная коммуникация: теоретические и прикладные аспекты.— 2002.— [С. 52-55] |
---|---|
मुख्य लेखक: | |
अन्य लेखक: | |
सारांश: | Заглавие с титульного листа Электронная версия печатной публикации Рассматривается тестирование как научно-методическая процедура, позволяющая объективно оценивать уровень обученности испытуемого. Определяются параметры и возможности различных видов программно-педагогического теста. |
भाषा: | रूसी |
प्रकाशित: |
2002
|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2002/v305/i4/07.pdf |
स्वरूप: | इलेक्ट्रोनिक पुस्तक अध्याय |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=165458 |
भौतिक वर्णन: | 1 файл (3 Мб) |
---|---|
सारांश: | Заглавие с титульного листа Электронная версия печатной публикации Рассматривается тестирование как научно-методическая процедура, позволяющая объективно оценивать уровень обученности испытуемого. Определяются параметры и возможности различных видов программно-педагогического теста. |