Педагогические измерения уровня обученности будущего специалиста
Parent link: | Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2000- Т. 305, вып. 4 : Язык и межкультурная коммуникация: теоретические и прикладные аспекты.— 2002.— [С. 52-55] |
---|---|
المؤلف الرئيسي: | |
مؤلفون آخرون: | |
الملخص: | Заглавие с титульного листа Электронная версия печатной публикации Рассматривается тестирование как научно-методическая процедура, позволяющая объективно оценивать уровень обученности испытуемого. Определяются параметры и возможности различных видов программно-педагогического теста. |
اللغة: | الروسية |
منشور في: |
2002
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2002/v305/i4/07.pdf |
التنسيق: | الكتروني فصل الكتاب |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=165458 |
وصف مادي: | 1 файл (3 Мб) |
---|---|
الملخص: | Заглавие с титульного листа Электронная версия печатной публикации Рассматривается тестирование как научно-методическая процедура, позволяющая объективно оценивать уровень обученности испытуемого. Определяются параметры и возможности различных видов программно-педагогического теста. |