Основы рекламы учебник

Détails bibliographiques
Auteur principal: Антипов К. В. Константин Валерьевич
Résumé:В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.
Langue:russe
Publié: Москва, Дашков и К, 2009
Sujets:
Format: Livre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=165281

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 165281
005 20231101222536.0
010 |a 9785394001901 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\179301 
090 |a 165281 
100 |a 20090916d2009 m y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a j 001zy 
200 1 |a Основы рекламы  |e учебник  |f К. В. Антипов 
210 |a Москва  |c Дашков и К  |d 2009 
215 |a 328 с.  |c ил. 
320 |a Библиогр. в тексте 
330 |a В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе. 
606 1 |a Реклама  |2 stltpush  |3 (RuTPU)RU\TPU\subj\24860  |9 49135 
610 1 |a теория 
610 1 |a история 
610 1 |a Европа 
610 1 |a США 
610 1 |a Россия 
610 1 |a кросс-культурный анализ 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a социальный маркетинг 
610 1 |a моделирующий маркетинг 
610 1 |a социальная реклама 
610 1 |a политическая реклама 
610 1 |a коммерческая реклама 
610 1 |a требования 
610 1 |a рекламные компании 
610 1 |a цели 
610 1 |a задачи 
610 1 |a маркетинговые исследования 
610 1 |a целевая аудитория 
610 1 |a потребительское поведение 
610 1 |a потребители 
610 1 |a сегментирование 
610 1 |a целевые сегменты 
610 1 |a аудитория 
610 1 |a распространение 
610 1 |a телереклама 
610 1 |a радиореклама 
610 1 |a наружная реклама 
610 1 |a реклама в Интернете 
610 1 |a Интернет-реклама 
610 1 |a медийное планирование 
610 1 |a медийные планы 
610 1 |a уникальные торговые предложения 
610 1 |a брендинг 
610 1 |a позиционирование 
610 1 |a мозговой штурм 
610 1 |a IGI 
610 1 |a синектика 
610 1 |a рекламная аргументация 
610 1 |a эффективность 
610 1 |a претестинг 
610 1 |a посттестинг 
610 1 |a рекламный рынок 
610 1 |a интегрированные маркетинговые коммуникации 
610 1 |a маркетинг отношений 
610 1 |a учебники 
675 |a 659(075.8)  |v 4 
700 1 |a Антипов  |b К. В.  |g Константин Валерьевич 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20090916 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20190531  |g RCR 
900 |a Основы рекламы 
900 |a Социальный маркетинг 
942 |c BK 
955 |b 032401 
959 |a 94/20090916  |d 2  |e 198,00  |f АНЛ:1  |f ЧЗГЛ:1