Маркетинговые исследования рынка, учебники

Bibliographic Details
Main Author: Лебедева О. А. Ольга Александровна
Other Authors: Лыгина Н. И. Нина Ивановна
Summary:В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры, рассмотрены методы сбора и анализа данных, требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований. Для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также преподавателей и специалистов-практиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям.
Published: Москва, Форум, 2009
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=160213
Description
Physical Description:192 с. ил.
Summary:В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры, рассмотрены методы сбора и анализа данных, требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований. Для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также преподавателей и специалистов-практиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям.
ISBN:9785160023861
978-5-8199-0191-5