PR: теория и практика учебник

保存先:
書誌詳細
その他の著者: Лукашенко М. А. Марианна Анатольевна (340)
要約:Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России. Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию, психологию и политологию. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций. Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, положению в обществе и личному авторитету, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально ответственной личности.
言語:ロシア語
出版事項: Москва, Маркет ДС, 2010
シリーズ:Университетская серия
主題:
フォーマット: 図書
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=160078
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 160078
005 20231101222147.0
010 |a 9785944160713 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\173598 
090 |a 160078 
100 |a 20090518d2010 m y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 001zy 
200 1 |a PR: теория и практика  |e учебник  |f под ред. М. А. Лукашенко 
210 |a Москва  |c Маркет ДС  |d 2010 
215 |a 328 с. 
225 1 |a Университетская серия 
320 |a Библиогр.: с. 325-327. 
330 |a Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России. Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию, психологию и политологию. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций. Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, положению в обществе и личному авторитету, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально ответственной личности. 
606 1 |a Паблик Рилейшнз (ПР)  |2 stltpush  |3 (RuTPU)RU\TPU\subj\27914  |9 51569 
610 1 |a связи с общественностью 
610 1 |a PR-деятельность 
610 1 |a PR-технологии 
610 1 |a PR-инструментарии 
610 1 |a черный PR 
610 1 |a антикризисный PR 
610 1 |a интернет-технологии 
610 1 |a PR-подразделения 
610 1 |a PR-агентства 
610 1 |a учебники 
675 |a 659.4(075.8)  |v 3 
702 1 |a Лукашенко  |b М. А.  |g Марианна Анатольевна  |4 340 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20090518  |g PSBO 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20150623  |g PSBO 
900 |a Теория и практика связей с общественностью 
942 |c BK 
959 |a 58/20090508  |d 7  |e 293,40  |f ЧЗГЛ:1  |f АНЛ:1  |f УФ:5