Константы гудвилла : стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы учебное пособие

Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Шарков Ф. И. Феликс Изосимович
Institutionella upphovsmän: Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий
Sammanfattning:В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия "гудвилл" в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология", аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой.
Publicerad: Москва, Дашков и К, 2009
Ämnen:
Materialtyp: Bok
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=158480