Константы гудвилла : стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы учебное пособие

Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Шарков Ф. И. Феликс Изосимович
Coauteurs: Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий
Samenvatting:В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия "гудвилл" в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология", аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой.
Gepubliceerd in: Москва, Дашков и К, 2009
Onderwerpen:
Formaat: Boek
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=158480