Звук в рекламе учебное пособие

書誌詳細
第一著者: Крылова А. В. Александра Владимировна
要約:В учебном пособии осуществлен всесторонний анализ использования музыки и шире — звука в рекламе. Подробно рассмотрены вопросы истории, взаимосвязей звуковой рекламы с фольклором и высоким искусством, проанализированы коммуникативная специфика рекламного саунда, особенности использования звука в разных видах рекламно-маркетинговои деятельности. Исследуются вопросы специфики рекламного звукоматериала, его функций в контексте рекламного продукта, обсуждаются вопросы музыкального брендирования, анализируются особые музыкально-рекламные формы — музыкальный слоган, музыкальный логотип, рекламная песня.Пособие адресовано студентам факультетов маркетинга и рекламы, рекламистам-практикам, а также гуманитариям широкого профиля, изучающим курс маркетинга и рекламы в виде факультативов.
出版事項: Ростов-на-Дону, Феникс, 2008
シリーズ:Высшее образование
主題:
フォーマット: 図書
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=155212