Основы бизнеса учебник для вузов

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Круглова Н. Ю. Наталья Юрьевна
Sumari:Рассматривается система современного бизнеса как коммерческой деятельности, непосредственно направленной на получение прибыли. Охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образования юридического лица. Показана роль конкуренции в системе бизнеса: влияние факторов конкуренции на параметры состояния конкурентной среды на товарном рынке, а также защита конкуренции на рынке финансовых услуг. Даются примеры проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия. Сопоставляется традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками. Рассматриваются правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом, по оплате товара, его страхованию и сохранению прав собственности, а также правоотношения, касающиеся различных условий поставки. Текстовый материал сопровождается поясняющими таблицами, рисунками, схемами. При написании книги использованы законодательные акты, действующие на 1 января 2006 г. Для студентов, обучающихся по экономико-правовым и экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям предприятий, менеджерам и функциональным специалистам.
Publicat: Москва, Высшее образование, 2008
Edició:3-е изд., перераб. и доп.
Col·lecció:Основы наук
Matèries:
Format: Llibre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=140920