|
|
|
|
LEADER |
00000nmm0a2200000 4500 |
001 |
135642 |
005 |
20231122132350.0 |
010 |
|
|
|a 9785911804930
|
035 |
|
|
|a (RuTPU)RU\TPU\book\147000
|
090 |
|
|
|a 135642
|
100 |
|
|
|a 20080414d2008 km y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
|
|a rus
|
102 |
|
|
|a RU
|
105 |
|
|
|a y z 000zy
|
200 |
1 |
|
|a Рекламная кампания своими силами
|f Л. И. Алиева
|
210 |
|
|
|a СПб.
|c Питер
|d 2008
|
215 |
|
|
|a 151 с.
|c ил.
|
225 |
1 |
|
|a Готовые маркетинговые решения
|
330 |
|
|
|a Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личностей? Тогда разработайте рекламную кампанию самостоятельно! На что нужно обратить внимание при подготовке рекламной кампании? Какие ресурсы использовать? Как получить помощь от коллег? Как разрабатывать идеи? В книге дается пошаговое руководство по разработке и проведению рекламных кампаний, приведен алгоритм анализа конкурентов и ресурсов рекламной кампании, а также обзор методик решения творческих задач.Прилагается CD с аналитическими обзорами рекламы в прессе и демонстрационной версией программы по медиапланированию «Proba-Media», предоставленной Исследовательской фирмой «ГОРТИС».Издание предназначено специалистам по рекламе, связям с общественностью и маркетологам, а также студентам и преподавателям данных специальностей.
|
610 |
1 |
|
|a реклама
|
610 |
1 |
|
|a рекламные компании
|
610 |
1 |
|
|a цели
|
610 |
1 |
|
|a разработка
|
610 |
1 |
|
|a рекламные идеи
|
610 |
1 |
|
|a креативность
|
610 |
1 |
|
|a мозговой штурм
|
610 |
1 |
|
|a методы
|
610 |
1 |
|
|a анализ
|
610 |
1 |
|
|a ресурсы
|
675 |
|
|
|a 659
|v 3
|
700 |
|
1 |
|a Алиева
|b Л. И.
|g Лилия Ильдаровна
|
801 |
|
1 |
|a RU
|b 63413507
|c 20080414
|g PSBO
|
801 |
|
2 |
|a RU
|b 63413507
|c 20230502
|g PSBO
|
942 |
|
|
|c MX
|