Рекламная кампания своими силами

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Алиева Л. И. Лилия Ильдаровна
Zusammenfassung:Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личностей? Тогда разработайте рекламную кампанию самостоятельно! На что нужно обратить внимание при подготовке рекламной кампании? Какие ресурсы использовать? Как получить помощь от коллег? Как разрабатывать идеи? В книге дается пошаговое руководство по разработке и проведению рекламных кампаний, приведен алгоритм анализа конкурентов и ресурсов рекламной кампании, а также обзор методик решения творческих задач.Прилагается CD с аналитическими обзорами рекламы в прессе и демонстрационной версией программы по медиапланированию «Proba-Media», предоставленной Исследовательской фирмой «ГОРТИС».Издание предназначено специалистам по рекламе, связям с общественностью и маркетологам, а также студентам и преподавателям данных специальностей.
Sprache:Russisch
Veröffentlicht: СПб., Питер, 2008
Schriftenreihe:Готовые маркетинговые решения
Schlagworte:
Format: Unbekannt
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=135642

MARC

LEADER 00000nmm0a2200000 4500
001 135642
005 20231122132350.0
010 |a 9785911804930 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\147000 
090 |a 135642 
100 |a 20080414d2008 km y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y z 000zy 
200 1 |a Рекламная кампания своими силами  |f Л. И. Алиева 
210 |a СПб.  |c Питер  |d 2008 
215 |a 151 с.  |c ил. 
225 1 |a Готовые маркетинговые решения 
330 |a Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личностей? Тогда разработайте рекламную кампанию самостоятельно! На что нужно обратить внимание при подготовке рекламной кампании? Какие ресурсы использовать? Как получить помощь от коллег? Как разрабатывать идеи? В книге дается пошаговое руководство по разработке и проведению рекламных кампаний, приведен алгоритм анализа конкурентов и ресурсов рекламной кампании, а также обзор методик решения творческих задач.Прилагается CD с аналитическими обзорами рекламы в прессе и демонстрационной версией программы по медиапланированию «Proba-Media», предоставленной Исследовательской фирмой «ГОРТИС».Издание предназначено специалистам по рекламе, связям с общественностью и маркетологам, а также студентам и преподавателям данных специальностей. 
610 1 |a реклама 
610 1 |a рекламные компании 
610 1 |a цели 
610 1 |a разработка 
610 1 |a рекламные идеи 
610 1 |a креативность 
610 1 |a мозговой штурм 
610 1 |a методы 
610 1 |a анализ 
610 1 |a ресурсы 
675 |a 659  |v 3 
700 1 |a Алиева  |b Л. И.  |g Лилия Ильдаровна 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20080414  |g PSBO 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20230502  |g PSBO 
942 |c MX