Бренд - интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд

Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Тульчинский Г. Л. Григорий Львович
Övriga upphovsmän: Терентьева В. И. Валерия Игоревна
Sammanfattning:Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда — обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса. Книга ориентирована на руководителей, менеджеров по управлению персоналом и связям с общественностью, а также на всех, кого интересуют особенности технологии современного менеджмента.
Publicerad: Москва, Вершина, 2007
Ämnen:
Materialtyp: Bok
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=135091

Liknande verk