Бренд - интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд

Bibliographic Details
Main Author: Тульчинский Г. Л. Григорий Львович
Other Authors: Терентьева В. И. Валерия Игоревна
Summary:Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда — обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса. Книга ориентирована на руководителей, менеджеров по управлению персоналом и связям с общественностью, а также на всех, кого интересуют особенности технологии современного менеджмента.
Published: Москва, Вершина, 2007
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=135091

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 135091
005 20231101220528.0
010 |a 5962602749 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\146419 
090 |a 135091 
100 |a 20080407d2007 km y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y z 001zy 
200 1 |a Бренд - интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд  |f Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева 
210 |a Москва  |c Вершина  |d 2007 
215 |a 352 с. 
320 |a Библиогр.: с. 347-351. 
330 |a Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда — обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса. Книга ориентирована на руководителей, менеджеров по управлению персоналом и связям с общественностью, а также на всех, кого интересуют особенности технологии современного менеджмента. 
606 1 |a Бренды (Брэнды)  |x Маркетинг  |2 stltpush  |3 (RuTPU)RU\TPU\subj\67545  |9 83302 
610 1 |a экономика 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a бренд-имидж 
610 1 |a бренды 
610 1 |a брендинг 
610 1 |a бренд-менеджмент 
610 1 |a фирмы 
610 1 |a корпоративная культура 
610 1 |a HR-стратегии 
610 1 |a кадровая политика 
610 1 |a персонал 
610 1 |a персонал-технологии 
610 1 |a социальная ответственность 
610 1 |a бизнес-маркетинг 
686 |a У9(2)212.4  |v LBC/SL-A  |2 rubbk 
700 1 |a Тульчинский  |b Г. Л.  |g Григорий Львович 
701 1 |a Терентьева  |b В. И.  |g Валерия Игоревна 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20080407  |g PSBO 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20140115  |g PSBO 
942 |c BK