Брэндинг

Bibliographic Details
Parent link:Энергия молодых - экономике России: труды VIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-22 марта 2007 г./ Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России (ВЭО России) ; Международный союз экономистов (МСЭ).— , 2007
[Ч. 1].— 2007.— С. 243-245
Main Author: Бородина А. С.
Other Authors: Задорожная Ю. Ф. (727)
Published: 2007
Subjects:
Format: Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=132367

MARC

LEADER 00000naa2a2200000 4500
001 132367
005 20231031134826.0
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\143323 
090 |a 132367 
100 |a 20080303d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Брэндинг  |f А. С. Бородина  |g науч. рук. Ю. Ф. Задорожная 
320 |a Библиогр.: 2 назв. 
461 0 |0 (RuTPU)RU\TPU\book\169966  |t Энергия молодых - экономике России  |o труды VIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-22 марта 2007 г.  |f Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России (ВЭО России) ; Международный союз экономистов (МСЭ)  |d 2007 
463 0 |0 (RuTPU)RU\TPU\book\136477  |t [Ч. 1]  |v С. 243-245  |d 2007 
610 1 |a экономическое развитие 
610 1 |a брэндинг 
610 1 |a отраслевые рынки 
610 1 |a брэнды 
610 1 |a предприятия 
610 1 |a труды учёных ТПУ 
700 1 |a Бородина  |b А. С. 
702 1 |a Задорожная  |b Ю. Ф.  |4 727 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20080303  |g PSBO 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20161007  |g RCR 
942 |c BK