Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир пер. с англ.

Bibliographic Details
Main Author: Годин С. Сет
Summary:Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик и даже преимуществ выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие герои, решительно пошли в обход. Они стали рассказывать истории, басни, небылицы. Просто, доступно, а главное — ненавязчиво. Маркетологи лишь предлагают свои истории, верить в которые потребители соглашаются сами. Увлекшись историей, они начинают проявлять искреннюю заинтересованность в ваших товарах или услугах и с удовольствием отдают за них свои денежки. Эта книга написана для тех, кто хочет создавать вещи, действительно востребованные людьми, а не безликую продукцию, которую потребители приобретают от безысходности.
Published: Москва, Эксмо, 2007
Series:Бизнес-бестселлер
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=131581

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 131581
005 20231031134520.0
010 |a 5699193596 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\142508 
090 |a 131581 
100 |a 20080219d2007 km y0rusy50 ca 
101 1 |a rus  |c eng 
102 |a RU 
105 |a a z 000zy 
200 1 |a Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир  |e пер. с англ.  |f С. Годин 
210 |a Москва  |c Эксмо  |d 2007 
215 |a 368 с.  |c ил. 
225 1 |a Бизнес-бестселлер 
330 |a Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик и даже преимуществ выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие герои, решительно пошли в обход. Они стали рассказывать истории, басни, небылицы. Просто, доступно, а главное — ненавязчиво. Маркетологи лишь предлагают свои истории, верить в которые потребители соглашаются сами. Увлекшись историей, они начинают проявлять искреннюю заинтересованность в ваших товарах или услугах и с удовольствием отдают за них свои денежки. Эта книга написана для тех, кто хочет создавать вещи, действительно востребованные людьми, а не безликую продукцию, которую потребители приобретают от безысходности. 
610 1 |a экономика 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a потребление 
610 1 |a потребители 
610 1 |a товары 
610 1 |a услуги 
610 1 |a теория 
610 1 |a история 
610 1 |a психология 
610 1 |a маркетинговые коммуникации 
610 1 |a конкуренция 
686 |a У821.4  |v LBC/SL-A  |2 rubbk 
700 1 |a Годин  |b С.  |g Сет 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20080219  |g PSBO 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20120605  |g PSBO 
942 |c BK 
959 |a 19/20080219  |d 1  |e 230,77  |f ЧЗГЛ:1