Психология социально-культурного сервиса и туризма учебное пособие

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Руденко А. М. Андрей Михайлович
Примечания:В учебном пособии излагаются основы психологии социально-культурного сервиса и туризма. Подробно освещаются вопросы психологии продаж туристского продукта и обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа и конфликта в туризме. Изложены психологические особенности подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется психологии гостиничного и ресторанного сервиса, содержатся новые сведения об отдыхе и развлечениях, коммуникативной культуре работников средств размещения. Анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Рассматривается феномен полносервисных ресторанов. Для студентов и преподавателей вузов, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
Язык:русский
Опубликовано: Ростов-на-Дону, Феникс, 2007
Издание:2-е изд., испр. и доп.
Серии:Высшее образование
Предметы:
Формат: Книга
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=124901
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!