Связи с общественностью. Теория и практика учебное пособие

Бібліографічні деталі
Автор: Чумиков А. Н. Александр Николаевич
Інші автори: Бочаров М. П. Михаил Петрович
Резюме:Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике «паб-лик рилеишнз» (связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории и эмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и зарубежного опыта в названной сфере. Приводится большое число первичных PR-документов, в том числе корпоративного и конфиденциального профиля, содержится около 150 цветных иллюстраций и таблиц. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, исследователей-теоретиков и практических специалистов, работающих в области связей с общественностью.
Мова:Російська
Опубліковано: Москва, Дело, 2007
Редагування:4-е изд., перераб. и доп.
Серія:Классический университетский учебник
Предмети:
Формат: Книга
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=123934

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 123934
005 20231031130702.0
010 |a 9785774904860 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\134126 
035 |a RU\TPU\book\57514 
035 |a RU\TPU\book\111952 
090 |a 123934 
100 |a 20030828d2007 m y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a j 000zy 
200 1 |a Связи с общественностью. Теория и практика  |e учебное пособие  |f А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров  |g Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ) 
205 |a 4-е изд., перераб. и доп. 
210 |a Москва  |c Дело  |d 2007 
215 |a 552 с.  |c ил. 
225 1 |a Классический университетский учебник 
330 |a Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике «паб-лик рилеишнз» (связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории и эмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и зарубежного опыта в названной сфере. Приводится большое число первичных PR-документов, в том числе корпоративного и конфиденциального профиля, содержится около 150 цветных иллюстраций и таблиц. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, исследователей-теоретиков и практических специалистов, работающих в области связей с общественностью. 
451 1 |0 (RuTPU)RU\TPU\book\57514  |y 5-7749-0293-5  |t Связи с общественностью. Теория и практика  |o учебное пособие  |f А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров  |c М.  |n Дело  |d 2003  |p 496 с.  |a Чумиков, Александр Николаевич 
610 1 |a экономика 
610 1 |a связи с общественностью 
610 1 |a ПР 
610 1 |a ПР-компании 
610 1 |a ПР-технологии 
610 1 |a паблик рилейшнз 
610 1 |a социологические исследования 
610 1 |a корпоративные отношения 
610 1 |a корпоративный имидж 
610 1 |a фирменный стиль 
610 1 |a тендер 
610 1 |a СМИ 
610 1 |a Интернет-реклама 
610 1 |a новости 
610 1 |a медиапланы 
610 1 |a медиареклама 
610 1 |a медиапроцессы 
610 1 |a тексты 
610 1 |a спонсоринг 
610 1 |a ПР-проекты 
610 1 |a фанд-рейзинг 
610 1 |a модульные технологии 
610 1 |a Пр-служба 
610 1 |a фасилитация 
610 1 |a медитация 
610 1 |a учебные пособия 
675 |a 659.4(075.8)  |v 3 
700 1 |a Чумиков  |b А. Н.  |g Александр Николаевич 
701 1 |a Бочаров  |b М. П.  |g Михаил Петрович 
712 0 2 |a Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ)  |2 stltpush  |3 (RuTPU)RU\TPU\col\7 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20071025  |g PSBO 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20160419  |g PSBO 
900 |a Связи с общественностью 
900 |a Брэндинг 
942 |c BK 
951 |b 030602 
959 |a 70/20071010  |d 3  |e 440,00  |f АНЛ:2  |f ЧЗГЛ:1 
959 |a 46/20080422  |d 1  |e 785,84  |f ЧЗГЛ:1