Маркетинг учебник

Bibliographic Details
Main Author: Маслова Т. Д. Татьяна Дмитриевна
Other Authors: Божук С. Г. Светлана Геннадьевна, Ковалик Л. Н. Лариса Николаевна
Summary:В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто. хочет самостоятельно изучать основы маркегинга. Рекомендовано» УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080505 «Экономика и Управление на предприятии (по отраслям)».
Published: СПб., Питер, 2009
Edition:3-е изд., доп. и перераб.
Series:Учебник для вузов
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=111457

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 111457
005 20231101215010.0
010 |a 9785469001720 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\120371 
090 |a 111457 
100 |a 20070315d2009 m y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 001zy 
200 1 |a Маркетинг  |e учебник  |f Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик 
205 |a 3-е изд., доп. и перераб. 
210 |a СПб.  |c Питер  |d 2009 
215 |a 381 с. 
225 1 |a Учебник для вузов 
320 |a Глоссарий: с. 356-376. 
320 |a Библиография: с. 377-380. 
330 |a В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто. хочет самостоятельно изучать основы маркегинга. Рекомендовано» УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080505 «Экономика и Управление на предприятии (по отраслям)». 
451 1 |0 (RuTPU)RU\TPU\book\66918  |y 5-318-00763-5  |t Маркетинг  |o учебник  |f Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик  |e 2-е изд., доп.  |c СПб.  |n Питер  |d 2004  |p 397 с.  |s Учебник для вузов  |a Маслова, Татьяна Дмитриевна 
606 1 |a Маркетинг  |2 stltpush  |3 (RuTPU)RU\TPU\subj\41036  |9 60857 
610 1 |a экономика 
610 1 |a маркетинговая деятельность 
610 1 |a Россия 
610 1 |a маркетинговые услуги 
610 1 |a интегрированный маркетинг 
610 1 |a маркетинговые исследования 
610 1 |a товарная политика 
610 1 |a ценовая политика 
610 1 |a коммуникационная политика 
610 1 |a сбытовая политика 
610 1 |a стратегический маркетинг 
610 1 |a учебники 
686 |a У9(2)212.4я73  |v LBC/SL-A  |2 rubbk 
700 1 |a Маслова  |b Т. Д.  |g Татьяна Дмитриевна 
701 1 |a Божук  |b С. Г.  |g Светлана Геннадьевна 
701 1 |a Ковалик  |b Л. Н.  |g Лариса Николаевна 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20070315  |g PSBO 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20150825  |g PSBO 
900 |a Маркетинг 
900 |a Маркетинговые исследования 
942 |c BK 
951 |b 080502 
959 |a 82/20080924  |d 2  |e 155,00  |f АНЛ:1  |f ЧЗГЛ:1 
959 |a 49/20090413  |d 5  |e 170,00  |f УФ:5