Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство

Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Романычева Э. Т.
Andere auteurs: Яцюк О. Г.
Samenvatting:В книге излагаются основные теоретические сведения, необходимые для грамотного построения рисунка, оформления композиции и решения других вопросов, связанных с практической творческой деятельностью. Теория дизайна представлена следующими темами: виды эмоционального восприятия, свет и цвет в дизайне, художественные стили, техническая эстетика и эргономика, вопросы формообразования и композиции, шрифты, реклама. Приводится обзор программных и аппаратных компьютерных средств, методика изучения основ дизайна на базе пакета CorelDRAW. Анализ контрольных примеров и выполнение практических заданий обеспечит хорошее усвоение материала. Книга предназначена для широкого круга пользователей: студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений, конструкторов, профессиональных дизайнеров, желающих использовать современные компьютерные технологии в творческой работе.
Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика
Gepubliceerd in: Москва, ДМК Пресс, 2006
Onderwerpen:
Online toegang:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1102
https://e.lanbook.com/img/cover/book/1102.jpg
Formaat: Elektronisch Boek