Маркетинговые коммуникации

Bibliographic Details
Main Author: Романов А. А. Андрей Александрович
Other Authors: Панько А. В. Александр Владимирович
Summary:Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций — такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии — основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая — собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям «маркетинг» и «менеджмент».
Published: Москва, Эксмо, 2006
Series:Высшее экономическое образование
Прицельный маркетинг
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=110120