Маркетинговые коммуникации

書目詳細資料
主要作者: Романов А. А. Андрей Александрович
其他作者: Панько А. В. Александр Владимирович
總結:Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций — такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии — основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая — собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям «маркетинг» и «менеджмент».
出版: Москва, Эксмо, 2006
叢編:Высшее экономическое образование
Прицельный маркетинг
主題:
格式: 圖書
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=110120

相似書籍