Маркетинг: общий курс учебное пособие для вузов

Bibliografski detalji
Daljnji autori: Колюжнова Н. Я. (340), Якобсон А. Я.
Sažetak:Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образо­вательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.Для студентов экономических специальностей.
Izdano: Москва, Омега-Л, 2006
Serija:Высшее экономическое образование
Teme:
Format: Knjiga
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=102173