Маркетинг: общий курс учебное пособие для вузов

书目详细资料
其他作者: Колюжнова Н. Я. (340), Якобсон А. Я.
总结:Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образо­вательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.Для студентов экономических специальностей.
出版: Москва, Омега-Л, 2006
丛编:Высшее экономическое образование
主题:
格式: 图书
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=102173
实物特征
实物描述:476 с. ил.
总结:Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образо­вательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.Для студентов экономических специальностей.
ISBN:5981195819