Маркетинг туристских территорий учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Джанджугазова Е. А. Елена Александровна
Summary:В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики. Большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. Территория представлена не просто как географическая единица, а как своеобразный продукт, обладающий потребительской ценностью. Изложение вопросов теории органично сочетается с примерами из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно аспирантам, магистрантам, преподавателям высших и средних профессиональных учебных заведений, а также специалистам, занимающимся в региональных туристских администрациях вопросами организации туристскорекреационной деятельности.
Published: Москва, Академия, 2006
Series:Высшее профессиональное образование. Туризм
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=101903