Маркетинг туристских территорий учебное пособие

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Джанджугазова Е. А. Елена Александровна
Sumari:В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики. Большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. Территория представлена не просто как географическая единица, а как своеобразный продукт, обладающий потребительской ценностью. Изложение вопросов теории органично сочетается с примерами из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно аспирантам, магистрантам, преподавателям высших и средних профессиональных учебных заведений, а также специалистам, занимающимся в региональных туристских администрациях вопросами организации туристскорекреационной деятельности.
Idioma:rus
Publicat: Москва, Академия, 2006
Col·lecció:Высшее профессиональное образование. Туризм
Matèries:
Format: Llibre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=101903