Как сделать карьеру в рекламном бизнесе

Opis bibliograficzny
1. autor: Кривицкая Н. А. Наталия Александровна
Streszczenie:Реклама — явление настолько яркое, что чаще всего она затмевает своих создателей, но делают ее все же люди, более того — совсем еще молодые люди. И сколько еще совсем молодых мечтает найти себя в рекламном бизнесе. Именно для них эта книга, написанная тем, кто знает об этом бизнесе не понаслышке и может рассказать о всех нюансах этой работы своим ровесникам на понятном им языке. В этой книге вы найдете не только живые описания, но и полезные советы: • как попасть в рекламный бизнес; • как в нем освоиться; • как открыть собственное рекламное агентство!
Wydane: Москва, Вершина, 2006
Seria:Молодые менеджеры. Бои без правил
Hasła przedmiotowe:
Format: Książka
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=101142
Opis
Opis fizyczny:144 с.
Streszczenie:Реклама — явление настолько яркое, что чаще всего она затмевает своих создателей, но делают ее все же люди, более того — совсем еще молодые люди. И сколько еще совсем молодых мечтает найти себя в рекламном бизнесе. Именно для них эта книга, написанная тем, кто знает об этом бизнесе не понаслышке и может рассказать о всех нюансах этой работы своим ровесникам на понятном им языке. В этой книге вы найдете не только живые описания, но и полезные советы: • как попасть в рекламный бизнес; • как в нем освоиться; • как открыть собственное рекламное агентство!
ISBN:5962600789